БИЗНЕС-РАССТАНОВКИ

Бизнес-расстановки или организационные расстановки направлены на работу с организацией, коллективом.
В каждой организации, как и в любой системе, существует иерархия, нарушение которой приводит к конфликтам, проблемам, сбоям в работе, общему спаду в работе, организационным кризисам и даже к закрытию самой организации. Такие бизнес-расстановки интересны, в первую очередь, бизнесменам, руководителям, топ-менеджерам предприятий и организаций, заинтересованным в своем успехе.

Бизнес-расстановки являются инструментом моделирования организации с точки зрения взаимосвязи ее элементов, структуры и происходящих в ней процессов, а также ее взаимодействия с внешними системами.

Расстановки позволяют за короткое время получить важную информацию о системе.
3 ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ БИЗНЕС-РАССТАНОВОК
  • Расстановки могут помочь в ответе на вопрос: «Что происходит в компании?». Это диагностический инструмент.
    01
  • Расстановки могут также помочь как инструмент исследования.

    Например, что случится, если мы объединим две команды? Что произойдет, если мы наймем извне нового начальника департамента? Как клиенты отнесутся к выводу новой линейки продуктов?
    02
  • Расстановка может работать как инструмент изменений.

    Прояснение глубокой сути процессов в организации владельцем или топ-менеджером компании открывает дверь к ее трансформации и организационному развитию. Среди возможных изменений: построение оптимальной организационной структуры, кадровые перестановки, новые идеи и сценарии для развития бизнеса, локализация ресурсов для роста компании.

    Консультант ищет узкие места, точки роста, оценивает потенциал, вносит свои предложения по новому структурированию и концепции дальнейшего развития компании.
    03
  • 1
    Расстановки могут помочь в ответе на вопрос: «Что происходит в компании?». Это диагностический инструмент.
  • 2
    Расстановки могут также помочь как инструмент исследования.

    Например, что случится, если мы объединим две команды? Что произойдет, если мы наймем извне нового начальника департамента? Как клиенты отнесутся к выводу новой линейки продуктов?
  • 3
    Расстановка может работать как инструмент изменений.

    Прояснение глубокой сути процессов в организации владельцем или топ-менеджером компании открывает дверь к ее трансформации и организационному развитию. Среди возможных изменений: построение оптимальной организационной структуры, кадровые перестановки, новые идеи и сценарии для развития бизнеса, локализация ресурсов для роста компании.
    Консультант ищет узкие места, точки роста, оценивает потенциал, вносит свои предложения по новому структурированию и концепции дальнейшего развития компании.
РЕШАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ
Проблемы лидерства
Разъяснение причин недостатка лидерства и диагностика мотивации менеджеров и сотрудников компании. Организационные расстановки дают информацию о недостающей поддержке и ресурсах.
Обнаружение и анализ сложных ситуаций (подводных камней) в структуре организации
Решение проблемы может находиться и в семье владельцев, и в менеджменте фирмы, или же, возможно, нужно менять что-то в обеих областях. Также можно проигрывать ухудшение ситуации или различные варианты решения возникшей проблемы.
Скрытые и явные конфликты
Исследование причин и построение модели исправления ситуации.
Вопросы достижения целей организации, стратегии компании
Организационные расстановки дают информацию об ориентированности организации или группы сотрудников на задачу, клиентов или цель, об энергии и атмосфере в коллективе.
Вопросы, возникающие при основании или слиянии компаний
Исследование причин и построение модели исправления ситуации.
Уточнение собственного места в организации
Организационные расстановки могут быть использованы для того, чтобы разобраться с собственным местом и собственной ролью в той системе, где человек работает, руководит, консультирует, или супервизором которой он является.
Помощь консультантам
Что происходит в организации, в которой я как консультант осуществляю проект? Где моё возможное место?
Маркетинговые вопросы
Исследование вывода на рынок нового продукта, вопросы бренда и др.
Принятие важных решений
Должен ли я остаться или уйти? Примем ли мы этот вызов? Какой кандидат подходит на это место? Нужно ли нам вообще назначать кого-либо на это место? Организационные расстановки могут дать «страховку» для принятия необходимых решений. Например, в случае вопросов преемственности, назначении должности и других личных или хозяйственных переменах.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, И МЫ ПРЕДЛОЖИМ РЕШЕНИЕ, МАКСИМАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПОД ВАШИ ЗАДАЧИ
Оставьте свои контактные данные ниже для обратного звонка.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, И МЫ ПРЕДЛОЖИМ РЕШЕНИЕ, МАКСИМАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПОД ВАШИ ЗАДАЧИ
Оставьте свои контактные данные ниже для обратного звонка.