Совсем скоро у нас появится новый сайт. Следите за обновлениями!

О нас

Центр бизнес-развития «ПЕРСПЕКТИВЫ» создан в городе Обнинске Калужской области в 2010 году и в настоящее время активно развивается по направлениям работы с организациями и частными лицами.

Наша миссия: Развитие потенциала человека и бизнеса для достижения целей.

Стратегия: Объединение профессиональных ресурсов на рынке развития и обучения персонала для предложения нашим партнерам лучших программ.

Мы используем в своей работе:

1) Индивидуальный подход к каждому клиенту – выявление потребностей клиентов и на их основе составление индивидуального плана развития организации, личности.

2) Системный подход к решению задач – среди многих методов и техник, мы используем те, которые самым эффективным способом и в наиболее короткое время приведут к желаемым изменениям и решению задач.

3) Интегративную модель развития потенциала – воздействие на одном уровне ведет к изменению всей системы.

В нашем Центре работают и с нами сотрудничают высококвалифицированные специалисты – профессиональные психологи, коучи и бизнес-тренеры всего спектра услуг, направленных на поддержку и развитие человека и бизнеса.

Тупикин Константин

 +7 (961) 125-61-57
 Info@perspektiva-centr.ru
Бизнес-тренер, коуч, Партнер Центра

 

Образование

 

1991-1996 Брянский Государственный Университет. Факультет Естественно-географический.
Специальность – учитель географии и биологии
 
1998-2002   Московский Психолого-Социальный Институт. Факультет Экономики и права.
Специальность – юриспруденция 
 
2004-2007 Междисциплинарный Учебно - Исследовательский Центр г.Москва 
Факультет практической психологии. Специальность – практический психолог.


Дополнительное образование
  • Коуч международной ассоциации ICU и ICTA 
  • Тренинг тренеров
  • Ораторское искусство
  • Эриксоновский гипноз
  • Практик-мастер НЛП
  • «Управление проектами»
  • Сертифицированный тренер НЛП
  • Профессиональная медиация
  • Оценка персонала по методике Hogan.  

 

Специализация

 

1. Тренинги продаж
  • Активные продажи;
  • Эффективные продажи в b2b по моделям проблемного исследования;
  • Работа с реакциями клиентов: возражения, сомнения, отказы;
  • Эффективные исходящие продажи по телефону;
  • Управление отношениями с клиентами после первой продажи.
 
2. Опыт продаж от торгового представителя до коммерческого директора. 
 
3. Руководил учебным центром «Вимм-Биль-Данн».
 
4. Автор книги «Технологии продаж банковских продуктов».
 
ЗАПИСАТЬСЯ