Работаем по всему миру
ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Оставьте свои контакты, чтобы мы связались с вами и ответили на все вопросы.
Оставляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

НОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

В новой социальной и экономической реальности наступило время нового управления, поэтому необходимы новые технологии и инструменты для обучения и развития руководителей в современном бизнесе.

НОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

В новой социальной и экономической реальности наступило время нового управления, поэтому необходимы новые технологии и инструменты для обучения и развития руководителей в современном бизнесе.
Мы разработали систему обучения руководителей разных уровней на основе интегрального подхода лучших практик психологии и управления людьми.

Система направлена на развитие лидерского потенциала, системного мышления, эмоционального интеллекта, навыков взаимодействия по ценностным уровням модели «Спиральная динамика», использования индивидуальных особенностей людей, понимания различий возрастных поколений, технологий управления на основе сотрудничества и принципов коучинга.

ИНТЕГРАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ 4.0
Система обучения направлена на развитие четырех основных качеств современного руководителя для эффективного управления в организационных системах разных уровней.

Система обучения построена на основе развития восьми ключевых компетенций современных руководителей по трем уровням, что соответствует набору необходимых навыков для определенного звена управления.
Осознанное лидерство
способность осознанного влияния на других людей на основе человеко-ориентированного подхода (различение ценностных уровней, стилей поведения и отличий разных возрастных поколений) для создания мотивирующей системы взаимодействия при достижении цели.
Управление собой
способность осознанного управления своим состоянием, своими желаниями и эмоциями, своими планами и своим поведением, умение себя организовать и ответственно действовать в режиме угрозы или кризиса.
Когнитивная гибкость
способность получать и различать информацию, оценивать ситуацию с разных сторон и устанавливать скрытые связи, оценивать иные варианты и понимать точку зрения других людей, гибко реагировать на неё корректировать поведение и мышление в соответствии с изменениями и требованиями ситуации.
Управление коммуникацией
способность управлять обменом информацией в процессе деятельности как внутри организации, так и между организацией и ее средой, для формирования конструктивного взаимодействия и сотрудничества.
Принятие решений
способность опознавать проблему, анализировать, определять ее источник и выбирать наилучший выбор действий из множества альтернативных вариантов для достижения намеченного результата.
Управление по целям
способность создавать в кооперативном взаимодействии комплекс управленческих решений и действий, ориентированных на достижение глобальной цели и реализацию миссии организации.
Управление изменениями
способность управлять процессом, включающим в себя трансформацию или перемену состояния организации в целом или ее элементов, в определенном пространственно-временном формате, как реакцию на нестабильность внешней и внутренней среды.
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
теория — эксперимент — практика
Программа разработана с оптимальным соотношением теории и практики.

На протяжении обучения руководители разрабатывают и реализуют проект своего развития, интегрируя новые знания в практику управления в собственном бизнес-контексте и в реальном событийном потоке.

Такой метод обучения позволяет переводить полученные технологии в навыки работы более эффективно и с пользой для руководителей и компании.

Программа состоит из модулей, которые формируются на основе предварительного анализа для каждой компании индивидуально.
МОДУЛЬ СОСТОИТ ИЗ ТАКИХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ:
Очный или онлайн тренинг
Самостоятельная работа
Менторинг/коучинг
Сообщество развития
В ходе обучения каждый руководитель приобретет глубокое понимание принципов и технологий управления, получит опыт новых практик в своей команде и разработает траекторию своего развития.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
1
Новое видение в управлении и системная трансформация своей роли как руководителя
2
Развитие лидерского потенциала
3
Способность переключаться в разные режимы мышления
4
Навыки управления процессами, проектами и изменениями
5
Развитие эмоционального и социального интеллекта
6
Способность объединять людей для достижения целей
7
Умение создавать культуру взаимодействия на основе ценностей
Made on
Tilda