Работаем по всему миру
ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Оставьте свои контакты, чтобы мы связались с вами и ответили на все вопросы.
Оставляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

Оценка персонала — процесс выявления характеристик сотрудников, который направлен на то, чтобы помочь принять конструктивные управленческие решения по увеличению эффективности работы и уровня вовлеченности сотрудников в организации.

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

Оценка персонала — процесс выявления характеристик сотрудников, который направлен на то, чтобы помочь принять конструктивные управленческие решения по увеличению эффективности работы и уровня вовлеченности сотрудников в организации.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ



Подбор персонала
оценка помогает прогнозировать наличие качеств человека, необходимых для выполнения определенного функционала, стратегии взаимодействия в команде и систему ценностей для разработки программы мотивации.
1



Анализ работы персонала
оценка позволяет определить соответствие ключевых показателей и принятых в компании стандартов, с реальным рабочим поведением сотрудников или проявлением их действий в специально моделируемых условиях.
2



Обучение персонала
оценка выявляет потребности в обучении и определяет эффективность имеющихся обучающих программ.
3



Формирование кадрового резерва
оценка рабочего поведения и потенциала сотрудников компании для планирования данных сотрудников на управленческие позиции в компании.
4



Развитие персонала

оценка профессионального потенциала сотрудников и создания для них планов индивидуального развития.
5



Система материального стимулирования
оценка эффективности мотивационных систем в компании.
6
1
Подбор персонала
оценка помогает прогнозировать наличие качеств человека, необходимых для выполнения определенного функционала, стратегии взаимодействия в команде и систему ценностей для разработки программы мотивации.
2
Анализ работы персонала
оценка позволяет определить соответствие ключевых показателей и принятых в компании стандартов, с реальным рабочим поведением сотрудников или проявлением их действий в специально моделируемых условиях.
3
Обучение персонала
оценка выявляет потребности в обучении и определяет эффективность имеющихся обучающих программ.
4
Формирование кадрового резерва
оценка рабочего поведения и потенциала сотрудников компании для планирования данных сотрудников на управленческие позиции в компании.
5
Развитие персонала
оценка профессионального потенциала сотрудников и создания для них планов индивидуального развития.
6
Система материального стимулирования
оценка эффективности мотивационных систем в компании.
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ
Ассессмент-центр (центр оценки)
Современный метод оценки персонала, позволяющий получить достоверную информацию о личностных, деловых качествах сотрудника и о том, насколько имеющийся кадровый состав организации соответствует ее целям, политике и структуре.

В процедуру ассессмент-центра входят деловые игры, кейсы, групповые дискуссии, индивидуальные интервью и тесты. По результатам мероприятий проводится общая оценка участника — интеграционная сессия и составление отчета. Заканчивается этап предоставлением обратной связи с участниками.
Тестирование
При оценке используют как профессиональные, так и психологические тесты. Психологические помогают выявить личностные особенности сотрудника, а профессиональные — его умения и знания, необходимые для успешного выполнения должностных обязанностей.

Мы в своей практике используем Персональный Психологический Ассессмент - комплексную оценку качеств человека, его способностей, личностных характеристик и делового потенциала, необходимых для успешного выполнения профессиональной деятельности.
Тестирование
При оценке используют как профессиональные, так и психологические тесты. Психологические помогают выявить личностные особенности сотрудника, а профессиональные — его умения и знания, необходимые для успешного выполнения должностных обязанностей.

Мы в своей практике используем Персональный Психологический Ассессмент - комплексную оценку качеств человека, его способностей, личностных характеристик и делового потенциала, необходимых для успешного выполнения профессиональной деятельности.
Интервьюирование
Метод, основанный на вопросах и ответах. Процедура может быть проведена в свободной форме (неструктурированное интервью), в этом случае определяется эмоциональная реакция на вопросы. Структурированное интервью предполагает подготовку вопросов заранее в соответствии с разработанной схемой.
Деловые игры
Метод позволяет смоделировать действия сотрудника в той или иной, желательно, сложной ситуации и оценить его поведение, стрессоустойчивость, способность быстро и правильно принимать решения, взаимодействие с коллегами и клиентами.
Деловые игры
Метод позволяет смоделировать действия сотрудника в той или иной, желательно, сложной ситуации и оценить его поведение, стрессоустойчивость, способность быстро и правильно принимать решения, взаимодействие с коллегами и клиентами.
Метод «360 градусов»
Метод для определения эффективности сотрудника, а также его личных и профессиональных качеств на основе анализа мнения людей, с которыми сотрудник непосредственно взаимодействует в ходе работы. Обычно в качестве таких людей выступают коллеги, подчиненные, руководители, а в ряде случаев также внешние клиенты оцениваемого сотрудника.
ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ
Подготовка программы оценки
Анализ деятельности и формулирование критериев оценки
Конструирование процедур оценки
1
2
3
Принятие управленческих решений по поводу тех сотрудников, которые проходили оценку.
Анализ результатов
Проведение оценки
6
5
4
1
1. Подготовка программы оценки
2
2. Анализ деятельности и формулирование критериев оценки
3
3. Конструирование процедур оценки
4
4. Проведение оценки
5
5. Анализ результатов
6
6. Принятие управленческих решений по поводу тех сотрудников, которые проходили оценку.
Результативность и применимость методов оценки напрямую зависит от поставленных целей, уровня зрелости компании, ее задач и типа корпоративной культуры.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, И МЫ ПРЕДЛОЖИМ РЕШЕНИЕ, МАКСИМАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПОД ВАШИ ЗАДАЧИ
Оставьте свои контактные данные ниже для обратного звонка.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, И МЫ ПРЕДЛОЖИМ РЕШЕНИЕ, МАКСИМАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПОД ВАШИ ЗАДАЧИ
Оставьте свои контактные данные ниже для обратного звонка.
Made on
Tilda